RSS

Бизнес на соках – выжимай прибыль


Чтобы открыть бизнес на свежевыжатых соках, понадобится 60 000 у.е. Через 2-3 месяца от 6 000 у.е. в месяц отжимать будешь. Кто-то может зарабатывать на экономичном варианте, кто-то – на соках категории VIP.

Диалог председателя колхоза с передовиками:

- Вижу, здесь собрались активисты и передовики колхоза «В последний путь».

На повестке дня вопрос: соседний колхоз просит навоз. Несмотря на вашу пассивную деятельность, наше хозяйство скоро придет в упадок.

- Ой, да что с нами будет-то? Бедные мы, несчастные!

- Узнать надо, чем Москва живет, как зарабатывает!

- Ну, и кого туда пошлем?

- Тебя и пошлем.

Пока все соки из меня не выжмут, не успокоятся. Ладно! В Москву! Это вам не деревня!

За 60 000 у.е. свой бизнес замутить можно - в стакане (на оборудование и на аренду, лицензию), потому как пьют сейчас в столице литрами!

И выгодно фреш-кафе в торговых центрах открывать. Чтобы после шопинг-терапии москвичи приступали к витаминотерапии.

И через 2-3 месяца от такого свежеотжатого сока - от 6 000 у.е. в месяц отжимать будешь (фреш сок - от 90 р.). Если фрукты прямо из фруктового рая поставлять будут.

Говорит Степан Стоянов, гендиректор «Органик клаб»:

- Если фрукты выращены в Чернобыле, то какой бы он ни был, фреш, он будет вредить организму.

А значит, и бизнесу. Поэтому для начала можно яблочным соком из нашего колхоза обойтись! А уж потом брать эксклюзивом (поставки не реже 2 раз в неделю)!

Москва ведь - не деревня, на одних яблоках не просидит! Ей фишку хоть из-под земли доставай!

Вновь Степан Стоянов:

- Есть сок, который стоит 220 долларов. Там тибетский белый корень присутствует, и афродизиак настолько сильный, что можно на сутки после этого выключать телефоны и прекрасно провести время с женой.

Прекрасно после этого мы провели партсобрание! После которого колхозные мачо единогласно захотели «зреть в корень»! И тогда поступило ответное предложение!

Диалог председателя колхоза с передовиками:

- Надо что-то экзотическое посеять, и его у нас девать некуда будет!

- А мне кажется, надо манго посадить, манго!

Вот так я забросила семя в вип-кофе. Здесь вам и этот корень, и манго, и яблоневая дыня.

Фреш-коктейли, мюсли выльются москвичам от 400 р. за стакан! Правда, и сокоделам придется раскошелиться (от 200 000 у.е. на поставки, экзотические фрукты и аренду).

Близость к Рублевке будет дорогого стоить! Зато любителей залить экзотику здесь будет через край. Денежные «фрукты» сейчас на гренадилу ведутся.

Говорит Антон Костюхин, гендиректор компании «Органик лайт»:

- Этот фрукт растет в Бразилии, только в одном месте, в высокогорье. Мы делаем напиток вручную, в течение 2 с половиной часов, и из 7 ящиков получается один фужер напитка. Даже королева Англии употребляет это фужер.

Я не королева, я председатель, но у нас это почти одно и тоже! Так что я, пожалуй, горло-то промочу! И пока макала, – узнала.

Диалог председателя колхоза с передовиками:

- Пока мы с бабами в колхозе с травой боремся, они ее, буржуи, в сок перерабатывают!

Тростник - хит продаж! Супер-витамизированный (цена от 1000 р. за стакан). Только где эти витамины растут - секрет фирмы!

Так же, как и рецепты сочетания разных фруктов! И чем больше секрет, тем меньше конкурентов!

Председатель колхоза – колхозникам:

- Ну, что, стакановцы? Апельсины посеяли, бананы посадили, а теперь урожай ждать будем!

У нас урожая - на целый завод! Закручиваю винтики: надо узнать, как в Москве сочный заводик открыть! Вернее, построить его выгоднее в деревне.

Эх, деревня я, мне ж без технического образования с такой техникой не разобраться! Придется целую армию сокоделов набирать.

Инженеров, фасовщиков и пиарщиков! Без них можно утонуть в собственном соку.

Говорит Андрей Яновский, гендиректор ОАО «Нидан Соки»:

- Вы и сейчас, наверное, видите в рекламе: «В обычный продукт мы добавили еще больше - это для кожи, то для зрения, это для ног!» Все это пока игрушки. Но в действительности, это попытки создать у потребителя направление мысли, чтоб он зарядился.

Заряжать лучше масштабами! И если всё не продашь – прогоришь (нужно налаживать поставки с магазинами). Придется самому напиваться.

А чтобы все напивались – производите напитки разных классов. На каждого потребителя! Кому подороже, а кому по карману.

И рецептура у каждого своя. Я не заливаю. Сейчас конкурентов столько, что сольют - и стакан сока не нальют! Надо доложить об этом своим колхозникам.

Дмитрий Денисов

Источник: Москва: инструкция по применению

Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Бизнес на соках – выжимай прибыль
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*