RSS

Как открыть пышечную


Как открыть пышечную

Шаг первый. Место

Если недалеко от метро разместиться не удается, главное, чтобы рядом с пышечной проживало или работало много людей. При этом надо учесть, что пышки - это дневная еда, вероятно, после 19.00 спрос на них будет незначительным. Для большего привлечения покупателей выгодно размещать пышечные аппараты в торговых залах. В производственной зоне остаются оборудование для приготовления теста и мойка. Современное пышечное оборудование занимает около 6 квадратных м2. Электрическая мощность отдельного помещения или торгового зала - не менее 10 кВт. Если открывать пышечную как отдельное заведение, лучше иметь помещение в собственности. Потребуется не менее 40 м2, где разместятся четыре-пять столиков. Минимальная арендная плата за 1 м2 - $20.

Шаг второй. Оборудование

Комплексное оснащение пышечного производства включает в себя:

  • тестомесильное оборудование - около $400;
  • расстоечные шкафы - около $600, широко используются в хлебопекарном производстве, их можно использовать и для пышечного производства в больших объемах;
  • оборудование для формирования и жарки изделий - от $500 до $2,5 тыс.;
  • вентиляционное оборудование - около $300;
  • дополнительное оборудование для подготовки к реализации: рабочий стол - около $100, стол для готовой выпечки - около $100, мойка - около $100;
  • кассовый аппарат - около $500.

Шаг третий. Поставщики

В Петербурге около 10 поставщиков пышечного оборудования, среди них - компании "Деловая Русь", "Торговый проект", "Комсервис", "Мир Купавы", производитель-поставщик ООО "Сиком" и др. По словам Галины Озго, директора кафе-пышечной, еще проще найти поставщиков сырья. В основном сырье закупается в гипермаркетах - ТК "Лента", Metro и др. На продуктовых базах, как правило, надо приобретать большие партии сырья. Затраты на сырье в месяц - в зависимости от проходимости места, в среднем - около $2,5 тыс.

Шаг четвёртый. Персонал

Достаточно четырех человек, которые будут работать в паре при графике 2 через 2 дня. Зарплата каждого сотрудника - около $300.

Один - на производстве, будет заниматься замесом теста и следить за приготовлением продукта, если в работе используется пышечный автомат, либо готовить самостоятельно, если оборудование предназначено для приготовления вручную.

Второй сотрудник должен обслуживать покупателей. У персонала обязательно должны быть санитарные книжки.

Сотрудники должны пройти элементарное обучение и набить руку на приготовлении пышек.

Шаг пятый. Реклама

Основная реклама для пышечной, как и других предприятий быстрого питания, - сам процесс приготовления и потребления пищи. Поэтому не помешает обеспечить максимальную прозрачность стен и дверей заведения или павильона для взгляда прохожих. Некоторые участники рынка полагают, что наличие поблизости конкурентов - бесплатная реклама для фаст-фуда вообще, которая может повысить проходимость точки.

Расходы: от $7 тыс.

Доходы: от $1,5 тыс. в месяц, срок окупаемости - от 2 до 9 месяцев в зависимости от места и мощности производства

Игорь Зорин, генеральный директор петербургского филиала группы компаний "Деловая Русь", считает, что пышечный бизнес окупается быстро.

Автор: Дмитрий Денисов
Источник: Деловой Петербург
Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Как открыть пышечную
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*