RSS

Количество рекламных щитов может сократиться на треть


Количество рекламных щитов может сократиться на треть

Сегодня думский комитет по экономической политике рекомендовал Госдуме принять техрегламент о безопасности рекламных конструкций в первом чтении. Согласно документу, рекламные конструкции не должны, в частности, затруднять движение пешеходов на тротуарах, загораживать информацию дорожных знаков и светофоров, ослеплять участников дорожного движения. Кроме того, они не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.

По мнению одного из авторов техрегламента депутата Сергея Железняка, с принятием документа число рекламных конструкций сократится на 30%.

Стоит отметить, что в начале 2009 года в Москве более половины рекламных щитов оказались либо чистыми, либо содержали предложение разместить рекламу. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в I квартале 2009 года объем российского рекламного рынка уменьшился на 29% при сокращении доходов в 36% в секторе наружной рекламы.

Источник: www.k2kapital.com
Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Количество рекламных щитов может сократиться на треть
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*