RSS

Маркетинг


Маркетинг - процесс исследования рынка, при котором определяются наилучшие способы продвижения товаров или услуг к потребителям. Цель маркетинга - направить товар от производителя к потребителю. Маркетологи изучают целевой рынок, его объём и возможный спрос, исследуют конкурению, выбирают способы привлечения покупателей и как лучше продать товар.

Основные принципы маркетинга:

  1. Соответствие производства и сбыта товаров и услуг спросу покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании
  2. Полностью удовлетворять потребности покупателей
  3. Обеспечить присутствие компании на рынке, когда есть возможность наиболее эффективно реализовать продукцию
  4. Своевременно обновлять ассортимент производимых и продаваемых товаров или услуг под нужны потребителей
  5. Быстро приспосабливаться к изменениям спроса
Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Маркетинг