RSS

Принципы успешных людей


Принципы успешных людей

На основе каких принципов можно судить об успешности человека сегодня? Они вежливые, умеют одеться в соответствии с занимаемой должностью, не заставляют себя ждать и внимательно слушают собеседника. Есть и другие, о которых читайте в нашей статье.

Первый принцип: делай все вовремя

Вспомните себя, что вы чувствуете, когда ждете человека, а его всё нет. А когда вы опаздываете, аналогичное состояние у того, кто ждет вас. И не удивляйтесь потом, что с вами не захотят иметь дел, информация о вашей неорганизованности может быстро распостраниться в вашем окружении, поэтому будьте пунктуальны!

К слову, пунктуальность в разных странах оценивается по-разному. Например, японцы не простят опоздание даже на 5 минут. В Бразилии и Аргентине наоборот, опоздания считаются вполне нормальным явлением, и никто не заметит, что вы опоздали на 1 час. В Черногории, если пошел дождь – человек вам даже не позвонит сообщить о том, что не придет!
Однако, в деловом мире во всех странах не принято опаздывать!

Второй принцип: не говори лишнего

Подумайте, о чем вы говорите? Если вв начинаете разговор часто и не по делу, вам обеспечен имидж болтуна и бездельника. Задумайтесь, слушают ли вас вообще? К тому же, сболтнув что-то лишнее, мы частенько об этом раскаиваемся. Недаром существует пословица: слово - серебро, молчание - золото. А если вы не болтливы, то научитесь обрывать собеседника и предлагайте продолжить разговор позже.

Интересный факт - время телефонного разговора зависит от начала. Если разговор начинается фразой "Привет, как дела?", будьте уверены, беседа будет долгой. А если начало такое: "Привет, у тебя есть минутка?", соответственно, разговор будет коротким.

Третий принцип: приветливость и доброжелательность

Попробуйте поздороваться с кем нибудь в лифте вашего дома, особенно если дом новый. Не удивляйтесь, если вам не ответят! Улыбнуться, поздороваться, вовремя сделать комплимент - это совершенно не сложно. Будьте доброжелательны с людьми любого ранга, тка как вы ещё не знаете, кем может стать ваш подчинённый в будущем. Будьте любезным, доброжелательным и приветливым - и ваши коллеги также будут придерживаться этих принципов. Нет разницы, коллега перед вами, или клиент.

С ворчунами не любят иметь дел. Постоянное недовольство к 40 годам проявится на лице в виде складок, и "ворчуна" будет заметно издалека. Класик психологии Дейл Карнеги советовал относиться к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Бернард Шоу отметил, что комплимент нужно всегда делать стоящий и вовремя.

Четвертый принцип: думай не только о себе

По данным одной телефонной компании Нью-Йорка, самое распространенное слово - "Я". Бесспорный факт - люди интересуются собой в первую очередь. А значит, чтобы стать интересным для окружающих, нужно интересоваться ими. Сопереживайте собеседнику, и будьте терпеливым.

Уже упомянутый Карнеги выводит 6 правил, как понравиться людям:

  • Искренне интересоваться другими людьми.
  • Улыбаться.
  • Помнить, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук.
  • Быть хорошим слушателем (поощряйте других говорить о себе).
  • Говорить о том, что интересует вашего собеседника.
  • Внушать ему сознание его значительности и делать это искренне.

Пятый принцип: одевайся в соответствии с ситуацией

Необходимо выглядеть уверенно и стабильно, хотя в конце недели можно себе позволить что-нибудь из стиля casual. Женщины - руководители должны выглядеть авторитетно.

Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Принципы успешных людей
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*

Комментариев: 1
  • # Вадим пишет:
    10 сентября, 2011 в 18:49

    Хорошие принципы! Обязательно воспользуюсь. Спасибо!