RSS

Сокращение рекламного рынка


Сокращение рекламного рынка

По сравнению с зимой прошлого года, заполненность наружной рекламы на 20% ниже.

Также сокращается число рекламных радиороликов. Начали использоваться старые ролики, что говорит об экономии рекламных бюджетов. По данным AdMonitor число радиороликов снизилось с 600 до 522.

Данное снижение, первое за последние 9 лет, до 14,8млрд. рублей.

А поскольку бюджеты перераспределяются в сторону прессы и ТВ, на радиорекламу остается все меньше денег.

Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Сокращение рекламного рынка
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*