RSS

Twitter: платные мониторинг и аналитика


Twitter: платные мониторинг и аналитика

Биз Стоун (один из основателей twitter) планирует до конца года запустить платную услугу мониторинга и аналитики, которая поможет корпорациям отслеживать их упоминания на сайте.

Такое решение было принято, после того, как многие корпорации открыли свои блоги на Twitter для общения с клиентами напрямую. Другие компании предпочитают пока мониторинг отзывов, без создания блогов.

Решение twitter'a - предложить компаниям специальную панель мониторинга и аналитики. Услуга будет платной, но примерные расценки и доходы компании пока неизвестны. Сейчас сервис мониторинга проходит отладку, а закончить проект планируется к концу 2009 года.

Twitter - это блоговая система. Приобрела популярность благодаря возможности работать с блогом посредством SMS. Размер одного сообщения ("твита") ограничен 140 символами. Twitter быстро приобрел популярность, во многом благодаря возможности работать с сайтом через мобильный телефон посредством SMS. В июне 2009 года количество пользователей сервиса в США составило 20,1 миллиона человек.

Понравилась статья?

Рекомендовать друзьям
Добавить в закладки
Twitter: платные мониторинг и аналитика
Оставить комментарий

Заполните поля, отмеченные звёздочкой (*)

*

*


Внимание! Все комментарии модерируются

*